Производство продукции компании «Завод пищевого машиностроения» осуществляется на основании общепринятых стандартов отрасли, а также стандартов качества РФ, что подтверждено соответствующими декларациями и сертификатами. Компания «ЗПМ» предоставляет гарантию на производимое оборудование в течение гарантийного срока.

Условия предоставления гарантии:

  1. Подтверждением гарантийных обязательств компании являются гарантийный талон и/или отгрузочная накладная, которую покупатель получает после отгрузки оборудования. Право на гарантийное обслуживание подтверждается товарной накладной и актом выполненных работ;
  2. Гарантийный ремонт производится бесплатно, если в процессе осмотра и диагностики вышедшего из строя оборудования установлено, что причиной поломки стал брак завода изготовителя;
  3. Если осуществить гарантийный ремонт оборудования на территории покупателя не представляется возможным, то ремонт будет производиться в Сервисном центре компании. На место ремонта и обратно оборудование доставляется клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается на ремонт только в чистом виде;
  4. Если оборудование не подлежит ремонту Поставщик обязуется произвести замену товара на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара будет отсчитываться со дня составления Акта рекламации;
  5. Гарантия на отдельные части и комплектующие, которые были заменены во время ремонта оборудования, перестает действовать по истечению сроков гарантии на сам товар;
  6. Покупатель, обнаруживший несоответствие товара по качеству в процессе эксплуатации, должен в 3-хдневный срок сообщить о данном факте в Сервисный центр. Сроки устранения недостатков дополнительно согласовываются сторонами.

Обращаем ваше внимание, что гарантия не распространяется, в следующих случаях:

  1. Несоответствие серийного номера оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, серийному номеру, указанному в гарантийном талоне;
  2. Наличие явных или скрытых механических или другого рода повреждений оборудования, являющихся результатом нарушения условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования;
  3. В ходе ремонта был выявлен факт несоответствия правил и условий эксплуатации оборудования, необходимых для оборудования данного типа;
  4. Повреждение заводских этикеток или пломб (если они имеются);
  5. На внутренних электрических элементах и частях оборудования обнаружены следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов, а также самих насекомых, которые стали причиной поломки;
  6. Установка и (или) запуск оборудования осуществлялись персоналом, не имеющим достаточной квалификации для работ данного вида;
  7. Причиной выхода из строя оборудования стало отсутствие работ по техническому обслуживанию, предусмотренных регламентом;
  8. Оборудование вышло из строя в связи с неконтролируемым воздействием высоких температур;
  9. Установлен факт самовольного, неквалифицированного ремонта, или ремонта, произведенного третьими лицами;
  10. Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм нагрузки), или если поломка произошла по причине, не связанной с дефектом самого оборудования.

* Товары, используемые в профессиональных целях и позволяющие получать коммерческую выгоду, не попадают под область действия Закона РФ «О защите прав потребителей» и могут быть возвращены только в случае непригодности для ремонта. Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки покупателя, упущенную выгоду или иной ущерб, которые явились следствием поломки приобретенного оборудования. Претензии относительно технических и технологических параметров реализованного оборудования не принимаются продавцом в том случае, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя.

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания,
Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону:
8 (3852) 72-18-90